Today.ua

Monobank передает информацию о каждом платеже украинцев в службу безопасности и коммунальные предприятия

Клиенты monobank выяснили, что финучреждение передает информацию о проведенных платежах в другие структуры. Украинцы сообщают также, что и все сказанное оператору горячей линии банка тоже записывается и отправляется в службу безопасности.

На сайте Минфин появилась жалоба на monobank от пользователя с ником "Nevashno". Женщина столкнулась с блокировкой расчетного счета коммунальным предприятием "Харьковские теплосети" из-за того, что monobank, по ее словам, "слил" информацию о проведении платежа.

"Позвонила в банк и сказала что нужно оплатить коммуналку за ранний период 2019 года, чтобы было с чем идти в суд. После того как оплатила их хотела оплачивать дальше, то это сделать не получилось. Монобанк слил информацию об этом коммунальному предприятию Харьковские тепловые сети и это предприятие заблокиповало расчётный счёт, чтобы было у них преимущество", - рассказала украинка о своих подозрениях.

Женщина осталась настолько разочарованной сотрудничеством с monobank, что планирует закрыть в нем свои счета. То же самое она рекомендует сделать и другим.

В monobank отреагировали на данную информацию и написали автору комментария в личные сообщения для уточнения обстоятельств.

Напомним, monobank начал задерживать выплату депозитов. Клиенты банка жалуются, что не могут забрать свои деньги.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ