Клиенты monobank не могут получить свои личные средства со счета в банке. Система сначала отказывает человеку в дальнейшем сотрудничестве, а потом блокирует деньги на банковском счете и отказывается выдавать.
На сайте "Минфин" жалобу на работу первого в Украине виртуального банка monobank написал мужчина с ником "David11233". Его банковскую карту заблокировали, но полностью игнорируют требование вернуть деньги со счета.
По словам клиента monobank, ему без объяснения причин отказали в дальнейшем обслуживания. Однако, поскольку на счету остались деньги, David11233 попросил перевести их на счет другого банка. В monobank на данную просьбу уже бывшего клиента ответили … безразличием.
"Здравствуйте, этот уважаемый банк отказал мне в обслуживании без объяснения, я написал заявление о переводе личных средств на другой номер, и тут началось то то то это, я им в прямую задаю вопрос я больше не клиент вашего банка отдайте личные средства, просто игнор", - рассказал David11233 о своем печальном опыте сотрудничества с monobank.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В ответ техподдержка клиентов monobank пообещала написать автору комментария в личных сообщениях. Спустя несколько часов David11233 добавил, что представитель банка ему позвонил и сказал, что его счет не заблокировали, а лишь ограничили.
"Ответил представитель банка пишет что счёт всего лишь ограничен, бред: мне четко и ясно написали что я больше не клиент их банка, уважаемый представитель, вы нечего не перепутали? Вначале уведомили что они на постоянной основе отказываются меня обслуживать, и заявили что я больше не их клиент, а сейчас говорят что я до сих пор являюсь их клиентом, хотя мне счёт закрыли", - недоумевает украинец по поводу действий monobank.
Напомним, monobank сообщил об изменении правил проведения платежей и перевыпуска банковских карт.