Monobank отказался разбираться в мошенничестве и заставил клиента выплатить чужой кредит

Автор: Шевченко Лилия

Клиенты monobank жалуются на возросшие случаи мошенничества. При этом в самой финансовой структуре относятся безучастно и заставляют выплачивать людей чужие кредиты.

Monobank отказался разбираться в мошенничестве и заставил клиента выплатить чужой кредит - today.ua

Одна из клиенток monobank рассказала на сайте Минфин случай, который произошел с ее супругом. По словам женщины, они с мужем одновременно оформили себе отдельные карты на полгода. У автора комментария все прошло нормально, а вот ее муж не смог авторизоваться в банковском приложении, поэтому картой так и не успел воспользоваться.

«Карточка просто лежала в кошельке, пользоваться ею он не мог да и мы о ней забыли. Так вот, буквально несколько дней назад нам пришло письмо из банка о том, что на нас висит кредитная задолженность. В письме указано, что был суд, хотя нам не приходило письмо о суде, и что нам нужно заплатить эту сумму, поскольку в противном случае у нас заберут имущество!» - написала клиентка monobank на сайте.

Далее женщина уточнила, что картой невозможно было воспользоваться, а когда они позвонили на горячую линию им ответили, что картой кто-то пользовался.

Популярные сейчас

Названы тарифы на газ с 1 мая: информация от всех поставщиков

НБУ объявил о массовом закрытии банковских отделений

Мобилизация усилилась: стали известны изменения, ожидающие мужчин с инвалидностью

Как накопить сбережения при минимальной зарплате: лайфхак для украинцев

«Как?! Как ею можно было пользоваться, если она не была до конца зарегистрирована?! Так еще в письме было сказано, что муж на суд не явился! Он даже не получал никакой информации об этом!» - пишет возмущенная женщина.

Monobank отказался разбираться в мошенничестве и заставил клиента выплатить чужой кредитВ итоге, семье пришлось погасить чужой кредитный долг, после чего они заблокировали карту. На вопрос мужчины можно ли перевыпустить карту, менеджер банка ответила, что monobank не желает больше с ним сотрудничать.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

В своем ответе monobank указал, что если карта уже была получена и активирована, то вход в приложение можно совершить и без актуализации паспорта. Однако для уточнения информации автору жалобы написали в личные сообщения.

Напомним, ранее сообщалось, что мошенник под видом работника monobank выманил у женщины 100 тысяч гривен.