Today.ua

Monobank обвиняют в присвоении денег с карт клиентов

Клиенты monobank выдвигают против владельцев приложения интернет-банкинга серьезные обвинения и призывают других пользователей, быть осторожными.

У многих украинцев сложилось не очень приятное впечатление о сотрудничестве с monobank. Так, на сайте Минфин появилась жалоба от "Romanof". Мужчина описал ситуацию, в которую он попал по вине monobank.

Владельцем карты monobank мужчина стал чуть более года назад, до этого времени услугами никаких других банков не пользовался. За это время на счет автора комментария пришло несколько переводов по 100 – 200 гривен. Поначалу банк блокировал некоторые переводы, а после полностью заблокировал карту.

После блокировки доступа к банковской карте monobank уведомил владельца, что разрывает с ним сотрудничество. О причинах прекращения обслуживания клиенту не рассказали. Однако на заблокированной карте осталось около 2800 гривен, которые monobank уже более 8 месяцев отказывается возвращать.

"Это ужасный псевдо банк, не советую его никому. Мне удивительно, что в наше время существуют такие банки, как monobank. Жизнь сейчас и так сложная, а они придумали себе, что могут блокировать те копейки, которые люди зарабатывают, чтобы выжить. Ужас и стыд это – MONOBANK!" – написал возмущенный комментатор на сайте Минфин.

Техподдержка monobank в своем ответе попросила мужчину уточнить некоторую информацию в личных сообщениях.

Напомним, ранее в monobank предупредили клиентов, что "шары больше не будет".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ