Клиенты monobank возмущены и недовольны работой приложения. Люди жалуются, что им не отдают их собственные деньги, блокируют средства без причины и незаконно списывают проценты.
На сайте «Минфин» все чаще стали появляться негативные отзывы о работе monobank. Жалоб на плохое отношение к клиентам, долгое решение возникших проблем, непрофессионализм операторов очень много.
Так, пользователь с ником Lyuda77771 сообщает, что несмотря на предоставление всех документов и выписок о происхождении денежных средств, ей все равно заблокировали средства на карте. Разбирательства длятся уже около трех недель.
«Одним словом полный ужас, а не банк, неизвестно вообще отдадут ли средства, решили ли присвоить себе, и как я вижу я не единственная такая!» - написала автор комментария.
Еще один клиент «моно» пожаловался, что уже три недели ждет SWIFT платеж. На его счет ФЛП должны были зайти 500 долларов еще 1 апреля, но даже 20 апреля деньги так и не появились. На все запросы служба поддержки monobank советует решать вопросы с отправителем самостоятельно.
«На моментальную реакцию клиента на ошибку при переводе средств, полный отказ отмены операции, в результате клиент полинял на 100$ и таких случаев масса, НИКОГДА НЕ ПЕРЕВОДИТЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ МОНОБАНК, РИСК 100%, ПОДДЕРЖКИ И ГАРАНТИЙ =0», - написал недовольный клиент на сайте «Минфин».
Практически на все поступившие жалобы служба поддержки monobank ответила предложением обсудить пути решения возникших проблем в личной переписке.
Напомним, ранее стало известно, что monobank обновил свое мобильное приложение. Какие преимущества ждут клиентов?