Monobank не смог помочь своей клиентке, ставшей жертвой крупной финансовой аферы

Автор: Марченко Любов

Monobank не смог вовремя отреагировать на несанкционированное снятие денег мошенниками с карты клиентки. В итоге, клиентка банка, менее чем за 20 минут, потеряла с карты более 100 тысяч гривен. Деньги ушли к аферистам. Причем 100 тысяч из этой суммы составляли кредитные деньги.

Monobank не смог помочь своей клиентке, ставшей жертвой крупной финансовой аферы - today.ua

Аферисты использовали  новую схему

Клиентка monobank-а под ником SKorostelova опубликовала на портале minfin свою печальную историю, как она за 19 минут потеряла со своей карты monobank-а почти 105 тысяч гривен.

На сей раз аферисты использовали неизбитую схему. Вот уж воистину изобретательности мошенников нет предела. Женщина рассказывает, что ей позвонил якобы сотрудник самого банка и сообщил, что с ее банковской карты мошенники списали небольшую сумму денег.

SKorostelova, не привыкшая верить словам, зашла в свое приложение, и сама убедилась, что с карты исчезла небольшая сумма денег. Это заставило ее поверить, что звонит сотрудник банка, и что он искренне хочет помочь пострадавшей клиентке.

Популярные сейчас

Пенсионерам автоматически пересчитают пенсии с 1 мая: какие доплаты получат граждане

В Украине решили изменить правила торговли сигаретами, алкоголем и топливом

В Украина стартовала “мягкая“ мобилизация, - Reuters

Самые модные джинсы весны-лета 2024 года: какой деним актуален в новом сезоне

"Дальше понеслось. Мошенники действовали очень оперативно, звонили каждых несколько минут, просили открыть приложение Моно, сказали что нужно перевыпустить карту. Говорили, что уже заблокировали карту, что сейчас вышлют видео с людьми кто снял деньги для опознания", - пишет женщина.

При этом, поддерживая вербальное общение с мнимыми сотрудниками банка по телефону, женщина не скидывала им никаких никаких данных своей банковской карты.

"НИКАКИХ личных данных, пин код, или пароль я НЕ называла. Мошенники сами скинули мне пин код от новой карты в Вайбер (были подписанны как Монобанк), - сообщает клиентка банка.

Более того, они не запрашивали у нее никаких данных с ее карты, только очень активно поддерживали телефонный разговор со своей жертвой. Причем все это время ее приложение Моно было открыто, однако она не нажимала там ни единой кнопки.

"Дальше пошли списания: приложение Моно открыто, приходит СМС, и происходит автоподтверждение в приложении для снятия денег. Ни одной кнопки нажато не было, только продолжался диалог по телефону с мошенником (в течении разговора приложение было всё ещё открыто), - поделилась женщина подробностями.

При этом она заметила, что с карты по-прежнему идут списания денег, на что ей на другом конце ответили, что это нормально, это подгружается история, и на самом деле никакие деньги не списываются.

Monobank не смог помочь своей клиентке, ставшей жертвой крупной финансовой аферы

В конце разговора аферист заявил, что подает заявку на блокировку карты банка. Лишь после этого женщину как молнией пронзила мысль, что все это время с ней мог общаться мошенник. Она тут же позвонила в службу поддержки банка. Однако было уже поздно: с ее карты ушли 104 822 гривен. 100 тысяч из этой суммы – кредитные деньги.

В службе поддержки лишь посочувствовали ограбленной клиентке, сказав, что они ничем в этой ситуации помочь не могут, и чтобы она обращалась в полицию. Женщина, конечно, подала заявление правоохранителям, но будет ли из этого толк, очень сомневается.

Monobank не смог помочь своей клиентке, ставшей жертвой крупной финансовой аферы

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Таким образом, мошенники сумели оперативно снять с ее карты более 100 тысяч. Вся "операция" продлилась всего 19 минут, делится клиентка. Причем все деньги были сняты в Киеве прямо с банкомата Универсалбанка, рассказали ей в monobank-е. При этом сама женщина живет в Виннице и, естественно, в столице на тот момент не была.

Напомним, monobank изменил тарифы на свои услуги. Причем в одних случаях они станут дороже, а в других – наоборот.