Клиенты monobank столкнулись с неожиданным отключением двух популярных услуг. С чем связано решение лишить украинцев доступа к полезным сервисам, в банке не объясняют.
В мобильном приложении monobank заблокированы сразу две полезные функции. Речь идет о кредитах наличными и перевод трат в рассрочку. Об этом рассказал на сайте Минфин клиент monobank, который зарегистрировался под ником "Pradik90". Долгое время мужчина пользовался услугами mono и полностью ему доверял. Пока не произошла очень неприятная история, связанная с отключением услуг по кредитованию без предупреждения.
"Недавно появилась услуга кредит наличными, изучив условия, меня все устроило и решил сделать ремонт, когда пришло время рассчитываться с мастерами, а тут нож в спину… Захожу, а услуги то уже нет (Ну думаю ок… Переведу трату в рассрочку! А тут опять нож в спину… Банк тоже в тихую поменял условия без предупреждения своих клиентов (по факту теперь невозможно перевести любую трату в рассрочку как это указано в приложении и на сайте) а только некоторые траты, и то за последние три дня… Это говорит о ненадежность банка которому больше нельзя доверять", – написал о своем разочаровании в сотрудничестве с monobank один из его постоянных клиентов.
Напомним, ранее стало известно, что monobank усложнил правила денежных переводов.