Today.ua

Monobank блокирует счета своих клиентов

Monobank, который до сих пор был одним из немногих банков, получавших больше хвалебных отзывов, чем негативных, на сей раз попал под шквал критики. Банк стал блокировать счета своих клиентов, и при этом не торопится отдавать им заблокированные средства.

Причем такие жалобы не единичны. Клиенты стали часто сетовать на такие действия со стороны monobank-а.

В частности, клиент банка под ником DmitryyLom написал на портале minfin, что получает деньги на карту monobank как фрилансер. Однако недавно банк их заблокировал. Мужчина, в свою очередь, предоставил доказательства, что деньги он получил законным путем. Однако это пока не помогло ему вернуть заблокированные средства.

"Работаю фрилансером, зашли деньги на карту — МОНОБАНК ИХ ЗАБЛОКИРОВАЛ, предоставил все доказательства честных сделок — ответа 0. Оценка 0. Не пользуйтесь монобанком. Пристраивают деньги себе", - пишет DmitryyLom.

Еще один клиент, под ником Alexeira, также жалуется на заблокированные средства. Говорит, что у него банк блокирует более тысячи евро, у знакомой также – почти тысячу евро. Причем уже более месяца ей деньги не отдают.

"Не рекомендую хранить личные средства в этом банке. Потому что вас обязательно обманут", - обращается Alexeira к другим посетителям портала.

Правда, это отзыв не подтвердили на портале minfin.

"Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка, - написали в комментарии к публикации Alexeira.

Еще одному своему клиенту monobank заблокировал более 160 тысяч гривен. Пользователь по имени Graf91 утверждает, что продал товар на известной торговой платформе на сумму 8214 гривен. И в итоге после этой сделки банк заблокировал все деньги, которые имелись на его карте. А было там более 160 тысяч.

"Я объяснил, откуда и кем осуществлен платеж, и готов показать доказательства сделки на платформе, так как там все фиксируется. На что мне ответили, что этого не надо и они хотят связаться с отправителем этих денег и получить подтверждение происхождения средств от него", - делится Graf91.

При этом выйти на связь с отправителем денег, который является и получателем товара, не удалось. А в банке настаивают на том, что согласятся отдать деньги лишь после того, как он ответит.

"Почему банк блокирует все мои средства, когда я объясняю происхождение этого платежа и готов предоставить скрины соглашения с платформы по этому платежу?" – вполне резонно спрашивает мужчина.

 

Из monobank ему ответили, что уже занимаются его вопросом и извинились за причиненные неудобства.

Однако в большинстве таких случаев банк просто цитирует закон, позволяющий "приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций) для установления правомерности перевода".

Напомним, условия по кредитным картам monobank-а назвали самыми худшими в Украине.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ