Today.ua

Monobank блокирует карты клиентов: появилась еще одна причина

Monobank блокирует карты клиентов по неожиданной причине. После того, как клиент перевыпустил физическую карточку несколько раз, финучреждение закрыло ему доступ к счету и не позволяет обжаловать блокировку. Подобный негативный отзыв появился на сайте Минфина.

Пользователь, зарегистрированный под ником LaZerro, рассказал, что ему нужно было перевыпустить физическую карточку несколько раз, чтобы совершить транзакции для покупки цифровых товаров через сервис STEAM. 

Чтобы не наткнуться на неожиданные проблемы или проверки, перед процедурой украинец два раза спрашивал у специалистов поддержки Monobank, существуют ли лимиты на перевыпуск, на что получал отрицательный ответ. Услуга стоит 100 грн, из которых 50 грн отчисляют финучреждению, поэтому банк не теряет деньги за перевыпуск.

"На каждую карту было всего 4 транзакции: 50 грн – возврат денег за покупку, 6 грн – приобретение товаров в сервисе STEAM, 56 грн – отправка с белой карты, 100 грн – снятие за перевыпуск. Ко мне звонили два раза и спрашивали, зачем я перевыпускаю карты. Ответил – для оплаты в сервисе Steam для собственных нужд. После этого операторы желали хорошего дня и бросали трубку", – сообщил мужчина.

Клиенту дважды звонили из банка и уточняли причину перевыпуска карты, при этом не говорили мужчине, что это противозаконно. В итоге карту ему заблокировали.

Украинец предполагает, что причиной закрытия счета стал пункт 6.3.6 "Общих условий выпуска и обслуживания Платежных карт", которым регулируются факторы блокировки, а именно: "В случае наличия сомнений в Банке относительно использования Клиентом Платежной карты для собственных нужд (сомнения Банка могут быть связаны, в том числе с: вероятной передачей Клиентом Платежной карты/ ее реквизитов/доступа к Мобильному приложению третьим лицам)".

Клиент обратился в Monobank с просьбой связаться и разобраться в ситуации. Он отметил, что может предоставить полную информацию о путях пользования и доказательства, что данные карты никому не передавались и не спровоцировали чьи-то незаконные действия.

Спустя какое-то время LaZerro в комментарии к своему отзыву указал, что проблему удалось решить и поблагодарил банк за это.

Ранее Monobank объяснил клиентам, в каких случаях повторно списывает деньги со счетов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ