Клиенты первого в Украине банка в смартфоне monobank возмущены тем, что им без объяснения причин блокируют счета и не возвращают деньги. Люди остаются без средств к существованию и не могут добиться справедливости.
Украинцы часто жалуются на некорректную работу банков, блокировку счетов, завышенные процентные ставки. Свои жалобы люди размещают на сайте "Минфин" в надежде, что на их проблемы обратят внимание сотрудники финучреждений и помогут их решить. Так, клиент monobank Владимир Михайлина рассказал, что банк без видимых причин расторг с ним договор о сотрудничестве. На карте мужчины осталось 10 тысяч гривен, которые ему не возвращают уже несколько месяцев.
По словам автора комментария, monobank отказался от сотрудничества с ним 24 декабря 2021 года и заблокировал карту. С тех пор Владимир Михайлина много раз звонил оператору банка на горячую линию, но ответа получить так и не удалось, даже после часового ожидания.
Украинец написал заявление на возврат денег с карты, в monobank ему пообещали, что 5 января средства будут перечислены на его счет. Однако деньги так и не поступили.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Сейчас написал очередное заявление на возврат средств и жду "три рабочих дня". Мои "три рабочих" продолжаются уже пятый месяц. Пять месяцев monobank удерживает мои средства", – написал Владимир Михайлина на сайте.
Служба поддержки monobank пообещала бывшему клиенту банка во всем разобраться. С мужчиной должны были связаться в личных сообщениях. Позже к данному отзыву на сайте "Минфин" добавили отметку "Проблема решена".
Напомним, ранее сообщалось, что monobank по ошибке продавал доллары значительно дешевле курса НБУ. Сколько банк потерял из-за сбоя системы?