Monobank внес изменения в денежные переводы между клиентами. Теперь им не придется звонить друг другу, чтобы сообщить о получении денег. Процедура обмена информацией между тем, кто переводит деньги, и тем, кто их получает, стала намного быстрее, проще и приятнее.
Этим приятным новшеством похвастался один из сооснователей monobank Олег Гороховский.
Гороховский рассказал, как теперь клиенты могут реагировать на полученный денежный перевод, и как они могут практически мгновенно сообщить, что деньги поступили на их счет.
Для этого в мобильном приложении предусмотрели функцию мгновенного реагирования на денежный перевод. Клиенты могут сразу ответить комментарием на платеж и заодно прикрепить к нему эмодзи.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Сколько раз вы писали/звонили получателю и уточняли, получил ли он деньги? А сколько раз получатель писал вам в мессенджер: "Спасибо! Деньги получил". Мы сделали возможность ответить комментарием или эмодзи на платеж, и этот ответ появится в выписке отправителя", - рассказал Гороховский.
На экране смартфона это выглядит так:
"Посмотрите, как это удобно и с какой любовью к людям это сделано", - похвастался топ-менеджер.
Впрочем, monobank в последнее время приходит к своим клиентам не только с приятными новостями. Так, на днях стало известно, что с 1 сентября банк повышает комиссию за снятие наличных денег.