Представители McDonald's рассказали, как открывали рестораны в Киеве после длительного перерыва из-за начала полномасштабной войны. Стало известно, какой бургер стал самым популярным среди посетителей.
CEO компании McDonald's в Украине Юлия Бадритдинова проанализировала обновленное меню и назвала блюдо, которое сейчас пользуется повышенным спросом среди посетителей. Оказывается, это бургер Биг-Тейсти. Она отметила, что украинцы ждали не огромного выбора, а возвращения стандартных, иконических продуктов.
"Бургер Биг-тейсти относится к стандартных продуктам, которые не сезонные. McDonald's никогда не был чем-то заоблачным с точки зрения денег, это наша сильная сторона, мы можем быть доступны даже в трудные времена", - отметила Бадритдинова на онлайн-конференции Forbes "Без розовых очков. Бизнес и государство во время войны".
Представительница McDonald's подчеркнула, что компания намерена обеспечить дальнейшее открытие ресторанов, стабильное качество и безопасность продукции. Как известно, рестораны закрылись после 24 февраля, дня полномасштабного вторжения рашистов. Они начали открываться в сентябре.
Юлия Бадритдинова пояснила, что задержка в возобновлении работы связана с необходимостью обновить знания работников. Для них адаптировали специальные тренинговые программы.
Как известно, McDonald's полностью прекратил работу в России из-за ее агрессии в отношении Украины. Компания возобновила работу в Киеве по 10 адресам. Изначально заведения открылись на доставку, а затем в залах начали принимать посетителей. Несмотря на то, что меню сократили, спрос клиентов остается довольно высоким.