Клиенты monobank начали хвалить сервис и систему обслуживания в мобильном приложении финучреждения. В банке засмущались и пообещали работать еще усерднее и качественнее.
На сайте "Минфин" регулярно появляются комментарии от клиентов украинских банков. К сожалению, львиная доля отзывов являются негативными, украинцы жалуются на блокировку карт, похищение денежных средств с карт, отказы в обслуживании и на ужасный сервис.
В последнее время ситуация изменилась в отношении monobank, все чаще стали появляться позитивные комментарии. Так, киевлянка с ником "Valeriya1908" утверждает, что monobank делает людей счастливыми, поскольку предлагает клиентам множество различных карт на любой вкус, пользоваться приложением легко и удобно.
Напомним, ранее сообщалось, что monobank начал отключать популярные услуги.