Today.ua

lifecell запустил полезную услугу, которая защитит смартфоны абонентов

Оператор мобильной связи lifecell запустил новую полезную услугу с 15 февраля для всех своих абонентов. Теперь для покупок в интернете при создании разных аккаунтов  абоненты мобильного оператора смогут указывать не свой основной номер, а дополнительный, благодаря услуге "Второй номер".

На своей странице в Facebook оператор lifecell сообщил о преимуществах подключения к новой услуге. В частности, абонентам не нужно покупать дополнительную сим-карту, чтобы использовать второй номер. Второй номер будет виртуальным и невидимым, что позволит абонентам не "светиться" во время покупок на маркетплейсах, сайтах знакомств и доставки, и т.д.

Собеседники будут видеть второй номер абонента lifecell только время разговора или общения через SMS и в мессенджерах. Сейчас услуга доступна для абонентов, которые обслуживаются по условиям подписки.

Стоимость "второго номера" от lifecell составляет 30 гривен на 30 дней. Активировать услугу можно по номеру *878#. Через пару минут услуга будет подключена. На мобильном счету нужно иметь достаточно средств.

Пользоваться одной SIM-картой и иметь два номера - это очень удобно. Для совершения звонка со второго номера lifecell нужно набрать 878 перед кодом оператора. Соответственно, если во время входящего звонка абонент видит перед кодом оператора 878, это означает, что ему звонят на второй номер.

Абонент может заказать только один временный номер. В любой момент его можно отключить, а позже при желании подключить снова. Месячная абонплата в размере 30 гривен не возвращается.

Ранее сообщалось, что lifecell подключает дополнительную услугу, которая поможет сэкономить на месячной абонплате.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ