Мобильный оператор lifecell ответил своим абонентам на вопрос, будут ли им пересчитывать сроки действия пакетов услуг за периоды времени, когда на фоне отключений электроэнергии отсутствует интернет и связь. Многие украинцы на странице оператора на Facebook задают подобный вопрос.
"То, что периодами длительное время нет связи, будет перечислено, когда срок 4 недели выйдет?", - спросил пользователь lifecell.
В lifecell ответили, что пересчитывать пакеты услуг клиентам не будут, если связь отсутствовала по независимым от мобильного оператора причинам. Ракетные атаки по Украине, и как следствие отключение электричества, относятся к таким обстоятельствам.
"В случае, если по независимым от нас причинам были повреждены базовые станции в данном городе (погодные условия, отключение электричества и т.д.), можно применить гл.4 п.31 "Условия предоставления услуг" ООО "Лайфселл": Оператор не несет перед потребителем имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по предоставлению телекоммуникационных услуг вследствие действия непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган и т.п.), похищение или повреждение злоумышленниками линейных и станционных сооружений или по вине потребителя в случаях, предусмотренных Законом", - ответили в комментарии клиенту lifecell.
Ранее адвокат рассказал, как украинцы все таки могут попытаться получить компенсации от мобильных операторов за отсутствие связи.