Today.ua

lifecell рассказал абонентам, что будет с перерасчетом стоимости услуг за периоды, когда нет связи

Мобильный оператор lifecell ответил своим абонентам на вопрос, будут ли им пересчитывать сроки действия пакетов услуг за периоды времени, когда на фоне отключений электроэнергии отсутствует интернет и связь. Многие украинцы на странице оператора на Facebook задают подобный вопрос.

"То, что периодами длительное время нет связи, будет перечислено, когда срок 4 недели выйдет?", - спросил пользователь lifecell.

В lifecell ответили, что пересчитывать пакеты услуг клиентам не будут, если связь отсутствовала по независимым от мобильного оператора причинам. Ракетные атаки по Украине, и как следствие отключение электричества, относятся к таким обстоятельствам.

"В случае, если по независимым от нас причинам были повреждены базовые станции в данном городе (погодные условия, отключение электричества и т.д.), можно применить гл.4 п.31 "Условия предоставления услуг" ООО "Лайфселл": Оператор не несет перед потребителем имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по предоставлению телекоммуникационных услуг вследствие действия непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган и т.п.), похищение или повреждение злоумышленниками линейных и станционных сооружений или по вине потребителя в случаях, предусмотренных Законом", - ответили в комментарии клиенту lifecell.

Ранее адвокат рассказал, как украинцы все таки могут попытаться получить компенсации от мобильных операторов за отсутствие связи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ