Today.ua

Киевстар заявил о проблемах со связью по всей Украине

Компания Киевстар закончила обновление своих IT-cистем, которое длилось с вечера 14 мая до утра 16 мая. Однако связь в сети Киевстар по-прежнему вызывает нарекания абонентов компании. Люди массово строчат жалобы на перебои в связи в Facebook-аккаунте Киевстар.

Киевстар загодя предупредил своих абонентов, что во время обновления IT-cистем могут наблюдаться сбои в работе некоторых сервисов. Так, например, невозможно будет пополнить счет или узнать остаток денег на своем счете.  Кроме этого, невозможно будет в это время сменить тарифный план или подключить какие-то дополнительные услуги.

Однако с основным спектром услуг проблем быть не должно, предупредили в Киевстар. То есть, телефонные звонки, SMS-сообщения и роуминг должны были работать, как часы. Но все оказалось не так, как обещали в компании. С началом регламентных работ телефонная связь также у многих стала работать с перерывами, а кое-кто вообще не мог часами позвонить по нужным номерам.

Из-за этого клиенты обрушили на Киевстар море критики. Как выяснилось из ответов представителей компании, проблем со связью они не ожидали и сами. Однако те возникли по мере настройки новых IT-систем. Специалисты компании тут же принялись их устранять.

Однако и по завершению запланированных работ во многих регионах связь не наладилась и все еще остается неустойчивой. Может внезапно прерваться разговор, или с одной стороны на какое-то время пропадает звук. Кроме того, люди жалуются, что даже вовремя сделанные пополнения счетов не дошли до Киевстар, и их тарифные планы не включились. С них попросту снимают ежедневно по 10 гривен.

Напомним, Киевстар предлагает своим абонентам за небольшую плату приобрести второй номер. Благодаря этому не нужно будет использовать телефон на 2 сим-карты, а можно будет пользоваться одной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ