Киевстар рассказал своим абонентам, почему некоторым из них пересчитают тарифы, и когда ожидать этого перерасчета. Одна из клиенток мобильного оператора на своей странице в Facebook пожаловалась, что у нее сняли месячную абонплату, но пакет услуг не предоставили. В компании объяснили причину этого инцидента.
Отмечается, что клиентка Киевстар пополнила тарифный план "SIM для планшета", деньги у нее сняли, однако набор услуг так и не предоставили. Она больше недели пыталась решить данный вопрос, но так и не решила.
"Дозвониться к оператору уже более 9 дней невозможно. Онлайн решить вопрос, почему отсутствует Интернет в СИМ для планшета [не получается], уже сдают нервы, абонплату за месяц сняли, а услугу не предоставили. Каждый день нам отвечают, что будет работать уже сегодня", - говорится в жалобе.
В ответ на данный отзыв в Киевстар пообещали всем абонентам, которые оказались в затруднительном положении из-за проблем с предоставлением оплаченных услуг, пересчитать условия по тарифу, чтобы компенсировать неудобства. Сюда относятся и абоненты, кто страдает от перебоев связи в своих населенных пунктах. Точной даты перерасчета пока не называют.
"Всем абонентам, которые понесли финансовые убытки, будет перетарификация, когда сложности будут устранены", - говорится в ответе компании.
Ранее в Киевстаре рассказали абонентам, как можно экономить на услугах связи с помощью выгодных предложений от мобильного оператора.