Киевстар вернет деньги на счета некоторых абонентов: когда ждать перерасчета

Автор: Лобанова Єлизавета

Киевстар рассказал своим абонентам, почему некоторым из них пересчитают тарифы, и когда ожидать этого перерасчета. Одна из клиенток мобильного оператора на своей странице в Facebook пожаловалась, что у нее сняли месячную абонплату, но пакет услуг не предоставили. В компании объяснили причину этого инцидента.

Киевстар вернет деньги на счета некоторых абонентов: когда ждать перерасчета - today.ua

Отмечается, что клиентка Киевстар пополнила тарифный план "SIM для планшета", деньги у нее сняли, однако набор услуг так и не предоставили. Она больше недели пыталась решить данный вопрос, но так и не  решила.

"Дозвониться к оператору уже более 9 дней невозможно. Онлайн решить вопрос, почему отсутствует Интернет в СИМ для планшета [не получается], уже сдают нервы, абонплату за месяц сняли, а услугу не предоставили. Каждый день нам отвечают, что будет работать уже сегодня", - говорится в жалобе.

В ответ на данный отзыв в Киевстар пообещали всем абонентам, которые оказались в затруднительном положении из-за проблем с предоставлением оплаченных услуг, пересчитать условия по тарифу, чтобы компенсировать неудобства. Сюда относятся и абоненты, кто страдает от перебоев связи в своих населенных пунктах. Точной даты перерасчета пока не называют.

Популярные сейчас

В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников

Земли достигла сильная магнитная буря: как долго она продлится

В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон

Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты

"Всем абонентам, которые понесли финансовые убытки, будет перетарификация, когда сложности будут устранены", - говорится в ответе компании.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Киевстар вернет деньги на счета некоторых абонентов: когда ждать перерасчета

Ранее в Киевстаре рассказали абонентам, как можно экономить на услугах связи с помощью выгодных предложений от мобильного оператора.