Киевстар объяснил, почему скорость интернета мобильного оператора оставляет желать лучшего. Один из клиентов пожаловался на плохое качество услуг в комментариях на Facebook, на что в компании ему объяснили причину его проблемы.
Клиент Киевстар подключил безлимитный пакет услуг за 300 гривен, включающий в себя 40000 Мб интернета на полной скорости, однако получил ограничение 80 Кбит, чем остался крайне недовольный. Таким образом, ему приходится пользоваться проводным интернетом, переплачивая в месяц приличную сумму.
"Та это ужас, подключил безлимит за 300 грн, в пакете 40000 мб на полной скорости, а дальше ограничения 0,8 Мбит, однако получил ограничение 80 кбит, в десять раз меньше, чем обещают, так что не советую выбрасывать деньги на ветер, обманывают как хотят. Благо уже тянуть проводной интернет, за 260 грн настоящий безлимит, как бы знал, что такой развод хрен бы подключал то тариф", – написал мужчина.
Киевстар отметил, что ограничение скорости интернета не является условием тарифа, а "Политика справедливого пользования сетевыми ресурсами" не нарушает никаких норм законодательства и помогает избежать перегрузок сети.
"Мы не занимаемся подобным и всегда предоставляем информацию с полным описанием наших услуг на официальном сайте. Понимаю Ваше беспокойство, и хочу подсказать, что скорость интернета не является условием тарифа, а вот безлимит - да, и он у Вас есть", – сказано в ответе мобильного оператора.
Ранее сообщалось, что Киевстар дарит абонентам бесплатные звонки на выбранные номера в рамках услуги "Мы вместе".