Абоненты Киевстар с 1 ноября испытывают сложности с пополнением мобильного счета через приложение "Мой Киевстар". Многие украинцы оставляют жалобы на Facebook-странице мобильного оператора, на что пресс-служба компании дала свой ответ.
Так, клиент компании Киевстар поинтересовался у мобильного оператора, почему у него возникают трудности с пополнением счета. К тому же он не может воспользоваться экстраденьгами, зайти в личный кабинет и дозвониться оператору. Все это время он остается без связи, хотя имеет две сим-карты Киевстар на смартфоне.
"Очень удивлен ситуацией, которая сегодня не позволяет пополнить телефон, не предоставляет экстраденьги, не могу зайти в кабинет мой киевстар, дозвониться оператору не реально... Это проблема компании, что я не могу внести средства за свой тарифный план (вынужден оставаться без связи и интернета), в моем понимании, что оператор должен предоставить на этот день пакетные минуты и мегабайты без оплаты. У меня две сим карты обе киевстар... Я так понимаю, что надо менять оператора!", - написал мужчина.
В ответ клиенту в Киевстар разъяснили, что в связи с временными ограничениями в информационных системах компании могут возникать кратковременные сложности с пополнением или проверкой состояния счета, изменением тарифа или в работе приложения "Мой Киевстар". Перед клиентов извинились за неудобства, и сказали, что нужно попытаться зайти снова в систему через какое-то время.
Также клиенты Киевстар жалуются на то, что с 1 ноября у них не работает домашний и мобильный интернет, а у некоторых деньги за пополнение счета списали дважды, но счет так и не пополнился.
Ранее сообщалось, что Киевстар продлил украинским беженцам бесплатную услугу – она будет действовать до конца года.