Киевстар не дает абонентам восстановить деактивированные SIM-карты. Один из клиентов мобильного оператора разместил соответствующую жалобу на портале для отзывов Otzivua, где описал сложившуюся проблему.
Так, по словам мужчины, услуга восстановления SIM-карты, которая раньше занимала около суток, затянулась почти на полгода. При этом он уточнил, что специалисты Киевстар ему регулярно отвечают, что работают над решением данного вопроса.
"Начиная с декабря 2022 года по сегодня (май 2023) не могут восстановить деактивированную симкарту, которую они же сами и деактивировали, по неизвестным причинам. На регулярные запросы: когда восстановят симкарту, ответ один - наши специалисты работают, нам жаль что так сложилось, они понимают неудобство и т.д.", - рассказал клиент Киевстар.
Абонент Киевстар также задался вопросом о том, как можно деактивировать номер, который принадлежит одному человеку на протяжении последних 20 лет. Такой поступок мобильного оператора мужчина считает некомпетентным и нелояльным.
"Как можно деактивировать номер, который принадлежит одному человеку на протяжении последних 20 лет?! И как ваши, так называемые специалисты за полгода не удосужились решить эту проблему? Наверное, из-за их квалификации? А возможно, вы, Киевстар, плевать хотели на своих клиентов. И все ваши рекламы и остальной пиар - не более чем лицемерное проявление вашей клиентоориентированности. Обидно, что связался с вашей конторой и имею номер, с которым связана большая часть жизни", - добавил он.
Ранее сообщалось, что с 15 мая абоненты Киевстар больше не смогут подключить тарифы "LOVE UA База", "LOVE UA На максимум" и "LOVE UA Без границ".