Киевстар 1 февраля закрыл ряд своих тарифных планов, которые больше не пользуются спросом среди абонентам. Абонентов предупреждали об этом заранее, к тому же пообещали выплатить компенсацию. При этом, многие из них после аннулирования тарифов начали жаловаться в соцсетях на мобильного оператора.
Абоненты Киевстар возмущены тем, что их лишили дополнительных мегабайтов интернета, за которые они заплатили. Вместе с тем, в Киевстар пообещали всем, у кого тарифные планы деактивируются с 1 февраля, подключить пакет с VIP-интернетом, который будет действовать на протяжение месяца.
Тем не менее, интернет-пользователи негодуют из-за случившегося. Они жалуются на Facebook-странице Киевстар на то, что с их счетов списали деньги, при этом мобильный интернет сегодня работает с перебоями. Это очень мешает работе, ведь многие работают удаленно.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Абоненты пишут, что дозвониться на горячую линию очень сложно. В Киевстар советуют оставлять все свои жалобы в сообществе Киевстар на Facebook, и они ответят всем клиентам.
Напомним, что с 1 февраля пакеты с регулярным сроком действия (250/500/1000/3000/5000/7000 МБ на подписке и пакеты "Поиск"/«Развлечения» на контрактной форме обслуживания) прекратили свое действие.
Ранее сообщалось, что мобильный оператор LycaMobile теснит Киевстар и Vodafone дешевыми тарифами.