Today.ua

Корпорация АТБ переходит на новый способ доставки продуктов: что нужно знать покупателям

Украинская корпорация АТБ переходит на новый способ обеспечения продуктами. Теперь продукты в супермаркеты сети будут поставляться не только от отечественных производителей, но и прямыми поставками из-за рубежа. Из-за этого продукты не всегда будут промаркированы на украинском языке.

Прямые поставки продуктов питания будут осуществляться из Польши, стран Балтии и Турции, сообщают на сайте корпорации. При этом маршруты поставок разработаны так, что в первую очередь импортными продуктами будут снабжаться супермаркеты АТБ в Киевском, Одесском, Николаевском и Харьковском регионах.

"Такое решение компания приняла с учетом недостаточного количества соответствующих предложений от украинских производителей на внутреннем рынке, что обусловлено военными действиями и нахождением их на оккупированных территориях,- сообщают на сайте корпорации и при этом подчеркивают: -  Собственный импорт компании не имеет никакого отношения к гуманитарным поставкам соответствующих организаций и волонтерским движениям".

Прямые импортные поставки в магазины АТБ представлены мясными и рыбными консервами, макаронными изделиями, сухими концентратами, чаями и кондитерскими изделями. В дальнейшем планируют расширить ассортимент закупаемых товаров, а также завозить этот импорт и в другие регионы страны.

При этом с целью оперативного наполнения супермаркетов продовольственными товарами их доставляют в упаковке, рассчитанной на внутреннего потребителя – без маркировки на украинском языке. Однако ничего противозаконного в этом нет. Кабмин принял 9 марта постановление, которое разрешает в военное время доставку импортных товаров без украинской маркировки. Но при этом каждый покупатель может получить в магазине исчерпывающую информацию по этим товарам по первому требованию.

В АТБ также напомнили, что с начала войны корпорация уже предоставила украинцам продовольственную помощь на сумму более 100 млн гривен. Корпорация также пошла навстречу просьбе правительства и заплатила налоги авансом. Размер авансового платежа составил 100 млн гривен.

Напомним, сеть АТБ также запустила собственную линию мясных консервов с весьма креативным названием "Кадыровцы в собственном соусе".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ