Компании Укрпочта и Новая почта рассказали, как будут работать в условиях жесткого карантина

Автор: Марченко Любов

Главные почтовые операторы страны, Укрпочта и Новая почта, рассказали, как будут работать их отделения, находящиеся в "красных" зонах, в условиях жесткого карантина. Будут ли ограничения для клиентов на посещения отделений, и смогут ли они отправить и получить свой груз – в обеих компаниях ответили на эти вопросы.

Компании Укрпочта и Новая почта рассказали, как будут работать в условиях жесткого карантина - today.ua

Новая почта

Оператор Новая почта не намерен как-то ограничивать своих клиентов. Пока никаких особых распоряжений по ограничению работы почтовых операторов не поступало.

Поэтому в Новой почте заверили, что не будут требовать от клиентов ни COVID-сертификатов, ни ПЦР-тестов, ни справок о вакцинации.

Компании Укрпочта и Новая почта рассказали, как будут работать в условиях жесткого карантина

Популярные сейчас

ПриватБанк назвал причину задержки выплаты пенсий украинцев: как получить деньги

В США оценили подготовку РФ к ядерному удару по Украине

Украинские беженцы в Германии отказываются от работы, - Bild

Названы страны ЕС, которые отправят представителей на инаугурацию Путина

В Новой почте также сообщили, что есть список исключений, в который попадает и почтовая служба. Хотя, конечно, этот список могут впоследствии пересмотреть, но пока их в нем нет. Единственное требование, которое было и раньше – быть в маске и соблюдать социальную дистанцию.

"Если произойдут изменения, мы обязательно проинформируем наших клиентов", - отметили в Новой почте.

Укрпочта

В Укрпочте также обязателен масочный режим и соблюдение социальной дистанции. При этом все отделения в "красной" и "оранжевой" зонах работают без изменений - по графику. Ничего, кроме наличия маски, с клиентов на входе на отделениях Укрпочты требовать не будут.

Компании Укрпочта и Новая почта рассказали, как будут работать в условиях жесткого карантина

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Пока никаких изменений в работе отделений и обслуживания отделений не вводилось. Отделения в "красной" карантинной зоне также работают в обычном режиме для всех клиентов", – сообщили в Укрпочте.

Напомним, клиенты Укрпочты и Новой почты периодически жалуются на работу этих почтовых гигантов. Так, на Укрпочту нарекают, что она тормозит выплаты пенсии своим подопечным, которым именно она их доставляет. А на Новую почту пожаловались из-за того, что она потеряла посылку с уникальным грузом.