Today.ua

Клиенты ПриватБанка жалуются на терминалы, “съедающие“ деньги

ПриватБанк не следит за работой своих платежных терминалов. Клиенты жалуются, что при платежах происходит сбой работы терминалов, и часть уплаченных денег не отображается.

Так, клиент под ником Xhell пожаловался на портале minfin, что переводил деньги через терминал ПриватБанка, и на последней купюре терминал "завис". Естественно, эта банкнота уже не засчиталась, и обратно ее терминал не вернул. Клиент написал в отделении ПриватБанка заявление о проблеме. Ему сказали ждать 14 дней. Якобы за это время деньги должны вернуть. Однако за две недели никто денег так и не вернул.

Мужчина опять обратился  в отделение ПриватБанка. Ему велели написать новое заявление и запастись терпением на 30 дней. Дескать, за 30 дней уж точно деньги вернут.

"Так денег и не вернули. Причем операторы ничем помочь не могут и ничего внятного не объясняют, просто бесполезные люди. Заходишь с надеждой — уходишь с разочарованием. Проблемы с невозвратом денег уже не в первый раз. Приват сильно опустился в обслуживании. Не рекомендую этот банк, так как с подобными проблемами вы останетесь один на один", - пишет раздосадованный клиент.

Как оказалось из комментариев, Xhell – не единственный, и не первый, кто столкнулся с такой проблемой. Другие клиенты также пишут, что терминалы ПриватБанка часто работают некорректно, и при этом сотрудники банка не торопятся решать эти проблемы.

"Это уже давно в Привате стало хронической болезнью - сбои в работе терминалов и банкоматов.  Зачем их натыкивать на каждом шагу, если не могут нормальную их работу обеспечить ...", - пишет некий kingcity.

Напомним, ПриватБанк предупредил украинцев о фейковом приложении "Приват24", которое появилось в сети Instagram. В банке предупредили, что от их имени орудуют мошенники.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ