Today.ua

Клиенты ПриватБанка жалуются на незаконное списание средств и блокировку карт: что ответили в финучреждении

ПриватБанк списывает кредитные средства с карт клиентов и блокирует их счета по непонятным причинам. Подобные жалобы нередко можно встретить на сайте Минфина. Как банк реагирует на подобные обвинения, узнаем из комментариев клиентов.

Так, клиентка ПриватБанка под ником Marina1990V рассказала, что после проведения регламентных работ 19 марта с ее карты было проведено 6 транзакций, 4 из которых банк заблокировал. С карты списали 3745,32 грн при дневном лимите в 50 долларов. Женщина не пользовалась кредитной картой и хочет выяснить, кто снял с нее деньги без ее ведома. Скорее всего это мошенники, но тогда возникает вопрос, не причастен ли к ним банк.

"Теперь будут разбираться до 120 дней, а проценты, штрафы и т.д. будут начислять. Карточкой не пользовались, ее выдали вместе с картой для выплат! Вопрос в службу безопасности банка, почему не позвонили для подтверждения? Почему прошло 100 долл. при лимите в сутки 50 долларов? Почему начисляет банк процент?", - пытается уточнить клиентка.

В ПриватБанке ответили на комментарий клиентки. Отмечается, что проведение любых платежей через Приват24 возможно только самим клиентом. Лимит на оплату используется, если платеж проходит через сомнительные сайты. Обжалование платежей происходит согласно правил и регламенту международной платежной системы.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк проводил регламентные работы в ночь на 19 марта, из-за чего чего приложение Приват24 временно не работало. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ