Клиенты ПриватБанка не могут снять наличные в банкоматах из-за отключений электроэнергии: как получить свои деньги

Автор: Лобанова Єлизавета

Клиенты ПриватБанка имеют проблемы со снятием наличных. Мало того, что финучреждение ввело лимиты на снятие средств, так еще граждане не могут получить свои деньги. Во время отключений света банкоматы прекращают работу и средства людям не выдают. Таким образом, они снимаются со счета, но остаются в банкомате.

Клиенты ПриватБанка не могут снять наличные в банкоматах из-за отключений электроэнергии: как получить свои деньги - today.ua

Об этом клиенты ПриватБанка рассказали в своим отзывах на сайте Минфина. 

"Проводил две операции по снятию наличных с карты Приватбанка. Когда выполнял второе снятие, банкомат начал отсчитывать наличные, однако отключили свет, и банкомат не выдал наличные, вернул только карточку. Со счета списали 10 000 грн + 100 грн комиссии!", – описал свою ситуацию один из клиентов.

Клиенты ПриватБанка не могут снять наличные в банкоматах из-за отключений электроэнергии: как получить свои деньги

Популярные сейчас

Названы тарифы на газ с 1 мая: информация от всех поставщиков

НБУ объявил о массовом закрытии банковских отделений

Как накопить сбережения при минимальной зарплате: лайфхак для украинцев

В Нафтогазе сделали заявление по поводу масштабной аварии на газопроводе: что будет с поставками газа

В ответ на этот отзыв служба поддержки ПриватБанка пообещала рассмотреть вопрос клиента максимум в течение трех дней – после инкассации банкомата. Однако ответ поступил только через неделю, и он был неутешительным для клиента.

"К сожалению, факт сбоя по вашей заявке не подтвержден. Если вы по какой-либо причине не согласны с решением, просим обратиться на линию 3700 или в чат "Помощь онлайн", – ответили в ПриватБанке.

Дело в том, что при возобновлении электричества банкомат может выдать застрявшие деньги следующему клиенту, и тогда инкассация не покажет, что деньги остались в банкомате. 

Кроме банкоматов, на фоне отключений электричества проблемы возникают и с терминалами ПриватБанка, на что клиенты также жалуются. В случае пополнения счетов через терминал деньги не поступают на карту, если внезапно во время процесса отключается свет. Служба поддержки банка в таких ситуациях продлевает сроки рассмотрения заявок на возврат средств с одного дня до 14 суток.

"Я засовывал деньги в терминал, что бы пополнить счет, но выключили свет!.. Оставил заявку вечером около 17- 00 часов. после пришло уведомление в приват 24 что решиться в течении суток. Через время продлено рассмотрение до 72 часов. На третий день продлили до 14 суток...", - написал один из клиентов ПриватБанка.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Клиенты ПриватБанка не могут снять наличные в банкоматах из-за отключений электроэнергии: как получить свои деньги

Ранее сообщалось, что ПриватБанк ввел лимит на снятие наличных в банкоматах до 1000 грн в сутки.