Клиенты ПриватБанка не могут получить SWIFT-переводы из-за границы: в чем проблема

Автор: Лобанова Єлизавета

Клиенты ПриватБанка жалуются на невозможность получить SWIFT-переводы из-за границы, которые им перечислили на карты. В финучреждении рассказали, можно ли решить эту проблему.

Клиенты ПриватБанка не могут получить SWIFT-переводы из-за границы: в чем проблема - today.ua

На сайте Минфина украинка под ником lbeluchenko оставила негативный отзыв о работе ПриватБанка, отметив, что банк не выдает денежный перевод, отправленный ей 7 марта. По словам клиентки ПриватБанка, 8 марта ей пришло подтверждение успешности транзакции, но спустя неделю средства так и не поступили на счет. С этим вопросом женщина обратилась в чат поддержки ПриватБанка, где специалист, не обнаружив проблем в системе, рекомендовал разбираться с банком-отправителем.

"Уже почти 2 года мне посылают переводы по одним реквизитам, и все было нормально до этого момента. Оператор указала на то, что SWIFT-код неверен, на что я отправила скриншоты об успешных трансферах с этим же кодом. Но получила ответ: я трачу время оператора, и она могла бы сейчас обслуживать других клиентов, что по моему мнению очень непрофессионально говорить", – написано в жалобе.

Клиенты ПриватБанка не могут получить SWIFT-переводы из-за границы: в чем проблема

Популярные сейчас

Украинские пенсионеры имеют право на выплату от ООН: кто может рассчитывать

В ООН прогнозируют массовую миграцию украинцев уже в ближайшие месяцы

Имеют ли право сотрудники ТЦК задерживать людей на улице

В пиджаке в стиле милитари и на шпильках: Елена Зеленская посетила образовательный фестиваль во Львове

В ответ на жалобу у украинки запросили SWIFT-протокол на английском языке от отправителя перевода.

На сайте Минфина есть подобные жалобы и от других клиентов. Один из них рассказал, что ожидал зачисления средств из Бельгии, которые ему выделила Еврокомиссия на проект в рамках сотрудничества. У мужчины на руках были подтверждающие документы от зарубежного финучреждения об успешном отправлении суммы, но деньги на карту ему так и не поступили. 

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

В ПриватБанке сказали, что перевода на счет IBAN они не получали, значит, деньги исчезли в неизвестном направлении. В ответ на официальный запрос в Национальном банке ответили, что невозможным является инцидент, когда средства не вернулись отправителю, и в то же время у банка организации-получателя их нет. Получается, что деньги зависли где-то по пути. Иногда в процессе переводов принимают участие банки-посредники, что увеличивает стоимость и время транзакции.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк увеличил минимальную сумму заказа наличных долларов.