Клиенты Ощадбанка теряют доступ к картам: какая возникла проблема

Автор: Лобанова Єлизавета

Клиенты Ощадбанка жалуются на то, что не имеют доступа к приложению Ощад24, а соответственно к своим банковским счетам. Финучреждение изменило способ авторизации, и теперь у части граждан возникли проблемы.

Клиенты Ощадбанка теряют доступ к картам: какая возникла проблема - today.ua

Жители оккупированных территорий не могут ответить на подтверждающий звонок от банка из-за отсутствия SMS-авторизации на их территориях. 

Одна из клиенток под ником ifa58 оставила соответствующую жалобу на Ощадбанк на сайте Минфина. По ее словам, женщина раньше без проблем управляла счетом через смартфон, хоть и проживает на временно оккупированной Россией территории. Для регистрации или повторной авторизации в Ощадбанке было достаточно ввести код, полученный через сообщение SMS в Viber.

Однако с недавних пор авторизация в приложении проходит только через звонок банка, на который клиенту нужно ответить. Но проблема в том, что украинская мобильная связь не работает в населенных пунктах, захваченных оккупантами, и ответить на входящий вызов клиенты Ощадбанка физически не могут.

Популярные сейчас

Когда закончится война в Украине: обнадеживающий прогноз российского математика

Пенсионерам автоматически пересчитают пенсии с 1 мая: какие доплаты получат граждане

В Украина стартовала “мягкая“ мобилизация, - Reuters

В Украине решили изменить правила торговли сигаретами, алкоголем и топливом

"В некоторых местах есть только роуминг операторов страны-агрессорки. Если SMS может прийти в роуминге, то входящий звонок – нет. При этом Ощадбанк заблокировал сообщения для авторизации в мобильном приложении через Viber. Никаких комментариев операторы не предоставляют, их не интересует, что люди не могут распоряжаться своими деньгами из-за таких "новшеств", – отметила клиентка банка.

Клиенты Ощадбанка теряют доступ к картам: какая возникла проблема

Проблема в том, что украинские пенсионеры, проживающие в оккупации, до сих пор продолжают получать пенсии на карты Ощадбанка, но распоряжаться ими они не могут. Это вынуждает граждан соглашаться на предложенные российские пенсии, чтобы как-то выжить, и элементарно иметь средства на продукты.

В комментарии к данному отзыву другая жительница оккупированных территорий ответила, что можно позвонить на "горячую линию" Ощадбанка, либо зайти на сайт банка и вернуть услугу авторизации через SMS в Viber.

Клиенты Ощадбанка теряют доступ к картам: какая возникла проблема

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Хотя они и сделали, чтобы проходила авторизация по звонку, но для тех, кто на оккупированной территории, еще осталась возможность через горячую линию подключить, чтобы код пришел на вайбер для регистрации. Просто позвоните по телефону, там даже через сайт можно, если работает интернет — оператор идентифицирует и подключит ту функцию. Уж так проверяли, то работает", - написала клиентка. 

Ранее сообщалось, что Ощадбанк вешает на украинцев долги за услуги, которыми они не пользовались.