Today.ua

Ощадбанк не выдает клиентам деньги с карт: кто столкнулся с проблемой

Клиенты Ощадбанка жалуются на проблемы со снятием наличных с банкоматов других банков. На сайте Минфина появился негативный отзыв, в котором описывается суть проблемы.

Отмечается, что в банкомате произошел сбой, у клиента списались деньги со счета, но он не получил наличные. В банке мужчине сказали написать заявление на возврат средств и ждать 31 день. Однако спустя этот срок средства так и не вернулись на счет. Затем мужчина снова обратился в отделение Ощадбанка и ему ответили, что запрос будет обрабатываться 180 дней. Мужчина возмущен, что ему так долго придется ждать возврата средств, и нет гарантии, что деньги вернут.

"При снятие наличных в банкомате другого банка в банкомате произошел сбой, банкомат начал выдавать деньги и перезапустился сам, деньги я не увидел. Звонки на "горячую линию" никакого результата не дали, написал заявление претензию в отделении банка. Сказали ждите 31 день после деньги вернуться автоматически. Прошел 31 день, я позвонил на горячую линию что бы узнать результат, на что мне ответили что такой информации у них нет, и нужно обращаться в отделение...", - написал клиент.

"Также мне сказали что обработка и решение моей проблемы может занять 180 дней!!! Я по вине банка остался без денег, и я должен ждать 180 дней пока они соизволят что-то сделать. Самый плохой банк с которым мне приходилось сотрудничать", - написал клиент Ощадбанка.

Ранее сообщалось, как будут работать ПриватБанк, Ощадбанк и другие банки на Новый год.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ