Today.ua

Клиенты “Ощадбанка“ не могут снять деньги с карт: какие ограничения установили для граждан

Клиент "Ощадбанка" пожаловался на то, что в выходные дни не могут снять деньги со своих карт, так как банкоматы не работают. Соответствующий отзыв появился в комментариях на Facebook-странице банка.

По словам украинца, он не смог в воскресенье нигде снять деньги с карты Ощадбанка в одном из районов Киева. Если раньше в выходные отделения были закрыты, но зона банкоматов была открыта для клиентов, то сейчас к ней доступа нет.

"Почему в ваши отделения в зону банкоматов нельзя стало зайти в выходной? Карта открывает магнитный замок, но вы стали закрывать дверь дополнительно и на ключе. Сегодня (воскресенье) с этим столкнулся впервые в двух ваших отделениях на Оболони. Это что за такое новшество? Совок какой-то – приходите, зайти можно, но ключ у дяди Васи, а дядя Вася отошел… до понедельника с 9 до 6-ти", - пожаловался мужчина.

В ответ на жалобу клиенту ответили, что на данный момент все терминалы самообслуживания в отделениях работают по расписанию. Узнать его можна, позвонив в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800210800.

Клиент финучреждения потребовал возвращения банкоматов с окошечком наружу, которые бы работали и в выходные, чтобы людям не приходилось ждать до понедельника, чтобы снять деньги с карт.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк и Ощадбанк повысили процентные ставки на депозиты для военнослужащих. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ