Today.ua

Клиенты Monobank стают жертвами новой аферы: мошенники требуют личные данные для оформления карты

Клиенты monobank cтали жертвой новой аферы. Им звонят якобы представители банка и сообщают о подозрительных действиях при расчете клиента картой. Чтобы избежать проблем, клиентам предлагают открыть временный счет и для этого выпустить  виртуальную белую карточку. Для ее оформления аферисты запрашивают личную информацию клиентов.

Таким образом, мошенники с легкостью узнают имя и фамилию владельца карты, и все его данные. При этом людей просят увеличить кредитный лимит на старой карте и просят перевести средства нового кредитного лимита на указанный счет.

Как известно, белая карта от monobank - это карта без кредитного лимита. В ней отсутствует комиссия за снятие зарплатных средств, доступна услуга оплаты коммунальных платежей без комиссии и пополнение без комиссии мобильного счета. Кэшбек по кредитным средствам по этой карте составляет 1%, по собственным средствам - до 10%.

Любую карту monobank можно оформить онлайн через банковское приложение или сайт, и забрать карту в любой доступной для вас точке выдачи.

Если вам звонят якобы из банка и требуют оформить другую карту, то это мошенники. Они как правило звонят с городского номера, начинающегося на "044".

Важно знать, что monobank имеет два официальных номера - 0-800-205-205 из Украины (бесплатно для звонков) или +38-044-237-20-60 для поддержки за границей. Сообщать свой пин-код от карты нельзя даже сотрудникам банка.

Чтобы обезопасить себя от аферистов, нужно установить динамичный CVV-код на карту monobank и минимальный или нулевой лимит интернет-оплат, а также в настройках установить "всегда запрашивать пин-код". Это поможет избежать ситуаций, когда у клиентов ночью, пока они спят, исчезают деньги с банковского счета.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк и Monobank будут автоматически списывать деньги со счетов должников.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ