Клиентам ПриватБанка рассказали, что делать, если банкомат “проглотил“ карту и не отдает: пошаговая инструкция

Ситуация, когда банкомат "глотал" карточку и не хотел отдавать ее обратно, пожалуй, случалась у каждого. Попытки извлечь ее оттуда при помощи подручных средств и "волшебных слов", как правило, не помогают. Однако есть алгоритм действий, которым нужно воспользоваться. Приватбанк посоветовал своим клиентам, что делать, чтобы заставить банкомат вернуть карточку или хотя бы обезопасить деньги, которые на ней хранятся.

Клиентам ПриватБанка рассказали, что делать, если банкомат “проглотил“ карту и не отдает: пошаговая инструкция  - today.ua

Ни пинки, ни "трехэтажная" лексика, ни даже танцы с бубном не заставят банкомат вернуть вам заветный кусочек пластика. А вот нажатие и удерживание одной кнопки может быть эффективным, рассказали в ПриватБанке.

Итак, как можно вернуть "проглоченную" карту?

  • Самый первый (и довольно часто эффективный) способ – нажать кнопку "Отмена" и не отпускать ее в течение трех-пяти минут. Нетерпеливой очереди, которая образовалась за вашей спиной, можете посоветовать разойтись в поисках другого банкомата, ибо все равно, пока ЭТОТ виснет с вашей картой, он работать не будет.
  • После того, как вы настойчиво удерживали кнопку "Отмена", банкомат спросит у вас, действительно ли вы хотите все отменить и просто получить карту обратно. Не колеблясь отвечайте "Да", однако палец, который давит на "Отмену" не отпускайте. Если вы все сделаете верно, банкомат должен "выплюнуть" вашу карту обратно.

Клиентам ПриватБанка рассказали, что делать, если банкомат “проглотил“ карту и не отдает: пошаговая инструкция

  • Если же этот способ не получился (либо банкомат оказался слишком несговорчивым, либо просто вы затупили), попробуйте проанализировать, почему банкомат отказался отдавать вашу карту. Если, например, вы находитесь за границей, то тамошний банкомат может просто не поддерживать ваш приватбанковский четырехзначный пин-код.
  • Случается также, что над банкоматом предварительно "потрудились" злоумышленники. Они могли заставить его выдвигать вашу карту не полностью. Вы даже не заметите те пару миллиметров, на которые ваша карта "вылезет" из банкомата.  А мошенники ее извлекут, как только вы уйдете.
  • Если банкомат ПриватБанка или любого другого банка не отдал вам карту, никуда не уходите. Подождите рядом с банкоматом от 5 до 10 минут. На протяжении этого времени он может без вас все отменить и вернуть вам карту.
  • Если банкомат все же карту не вернул, позвоните на горячую линию банка (для ПриватБанка номер 3700) и попросите заблокировать ваш счет.
  • Кроме того, сотрудникам ПриватБанка понадобится от вас максимум информации, где, в каком, месте, в какое время и с каким банкоматом это приключилось. Поэтому желательно записать время, адрес, по которому находится злосчастный банкомат, а также сделать фото самого "виновника" и того, что его окружает.

Далее вам останется только заказать новую карту, на которой останутся все ваши сбережения с прежней карточки. Да и, пожалуй, не лишним будет протоптать тропинку к другому терминалу, которые не "глотает" все подряд.

Напомним, украинцам рассказали, как пройти финмониторинг, избежав блокировки карты Приватбанком или другими банками.

ИСТОЧНИКitech.co.ua