Клиент Monobank рассказал, как его деньгами пытались завладеть мошенники

Автор: Марченко Любов

Monobank, как и другие финансовые учреждения, все чаще и активнее используют в своих схемах мошенники. Так, клиент monobank рассказал, как деньгами с его карточки пытались завладеть аферисты, разработавшие целую схему обмана клиентов банка.

Клиент Monobank рассказал, как его деньгами пытались завладеть мошенники - today.ua

Мужчине позвонил на мобильный незнакомец. Представившись сотрудником службы безопасности monobank, он сообщил, что кто-то пытался несанкционированно проникнуть в его карточку. Дескать, нужно срочно ее заблокировать, но поначалу службе безопасности нужно убедиться, что они связались именно с хозяином карточки.

"Чтобы убедиться, что я действительно являюсь хозяином карточки, просили предоставить инфу насчет последней транзакции, а также остатка на счете.  Звонили с номера +380443381442", - пишет мужчина по имени Сергей Остапчук.

При этом ему предложили перейти для дальнейшего общения в вайбер, прислав контакт своего фейкового аккаунта.

Популярные сейчас

В Украине ожидается масштабное повышение заработных плат

В Минэкономики спрогнозировали рост курса доллара до 50 гривен

Греция окончательно отказала в передаче систем Patriot Украине: названа причина

В Верховной Раде решили, что компенсацию семьям погибших украинских граждан будет платить РФ

Клиент Monobank рассказал, как его деньгами пытались завладеть мошенники

К счастью, клиент monobank не оказался легковерным и тут же пресек попытку аферистов поживиться его сбережениями.

"Были успешно мной посланы", - конкретизировал Сергей финал не заладившейся попытки аферистов.

Впрочем, это еще не финал. Поставить точку в этой истории можно будет лишь тогда, когда он перевыпустит новую банковскую карту, убежден мужчина.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Покопавшись в памяти, он также предположил, где мог "наследить" со своей карточкой. Он вспомнил,  что как-то оставлял номер своей карты на сервисе OLX, а также его паспортные данные есть у "Новой почты".

Кстати, аферисты ныне пошли продвинутые и все шире применяют в своих схемах цифровые технологии. Так, недавно мошенники сняли со счета клиентки monobank почти 100 тысяч гривен. Они разыграли свою аферу, как по нотам. Поэтому банкиры советуют клиентам быть более бдительным и еще раз напоминают: настоящий сотрудник банка никогда не станет у них требовать какие-то сведения по телефону.