Today.ua

Клиенты Ощадбанка теряют субсидии из-за ошибок банка

Клиенты государственного Ощадбанка жалуются на постоянно возникающие ошибки в работе банка. Сбои программного обеспечения интернет-банкинга Ощад 24/7 оставляют украинцев без субсидий.

На сайте "Минфин" появилась жалоба на работу Ощадбанка. Клиент финучреждения должен был получать субсидию от государства на оплату коммунальных услуг, однако его лишили этой помощи по вине банка.

Мужчина, зарегистрированный под ником "Y37DfgLA93", рассказал, что он обслуживается в отделении Ощадбанка в Голосеевском районе г. Киева. По словам недовольного клиента, Ощадбанк скрывает наличие несовершенств в работе программного обеспечения интернет-банкинга Ощад 24/7, из-за этого поставщикам коммунальных услуг вовремя не поступают данные о показаниях счетчиков.

"В результате искусственно образовавшейся у меня по вине Ощадбанка огромной задолженности перед коммунальщиками я был лишён жилищной субсидии. На мои жалобы с просьбой указать причины неполучения коммунальщиками показаний счётчиков Ощадбанк отвечает отписками, некоторые из которых специально написаны так, что их физически невозможно прочитать из-за низкого качества текста", - описал возникшую проблему киевлянин.

В Ощадбанк ответили, что задача банка состоит в проведении финансовых операций по указанным реквизитам. Клиент сам обязан вовремя передавать показания счетчиков поставщикам услуг.

Напомним, ранее Ощадбанк обвинили в умышленном отказе от возврата денег клиентам. Люди теряют огромные суммы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ