Today.ua

Клиенты Ощадбанка начали жаловаться, что их здоровье подвергают опасности

Терминалы Ощадбанка после пополнения далеко не всегда зачисляют деньги на счета клиентов. Людям приходится подвергать свое здоровье опасности и выстаивать очереди в отделениях.

Один из клиентов государственного Ощадбанка на сайте "Минфин" рассказал о неприятности, которая с ним произошла по вине банка. Мужчина, который зарегистрировался под ником "nicklauz", хотел пополнить свой банковский счет в терминале самообслуживания. Но отправил наличные деньги в отсек терминала, однако на экране появилась ошибка, устройство приняло деньги, но не зачислило их на карту клиента.

"Бездушная оператор службы поддержки заставляет меня в пожилом возрасте подвергнуть свое здоровье опасности и идти в банк, чтобы выстоять очередь и написать заявление. В телефонном режиме решить проблему отказали. Отвратительное качество услуг и работы терминалов, будьте осторожны ваши деньги могут украсть на ровном месте вот таким вот способом!" – написал "nicklauz" в своем комментарии.

Представитель Ощадбанка посочувствовал мужчине, который потерял свои деньги по вине сбоя в работе терминала. Однако "nicklauz" все равно должен будет посетить отделение банка и написать заявление о возвращении средств.

Напомним, ранее стало известно, что банкоматы Ощадбанка перестали принимать карты пенсионеров. Людям приходится идти в кассу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ