Украинский сотовый оператор Киевстар переходит на инновационную IT-систему для клиентов предоплаты. Благодаря этому, абоненты смогут пополнять счет по-новому.
Как рассказали представители мобильного оператора, Киевстар совместно с известной шведской компанией Ericsson разработали принципиально новую для Украины бизнес IT-систему (биллинг). Новые возможности будут предоставлены в первую очередь клиентам предоплаты, которых у Киевстар более 80 процентов.
Если ранее биллинг-системы Киевстар были представлены тремя десятками разрозненных систем, то сейчас их удалось объединить в одну инновационную IT-платформу.
Сотрудничество с Ericsson в разработках инновационной биллинг-системы стало самым крупным проектом Киевстар за всю историю его существования. Теперь уровень обслуживания абонентов станет максимально удобным и эффективным, Киевстар сможет активнее осуществлять digital-трансформацию.
Ранее в Киевстар запустили услугу по предоставлению еще одного номера для каждого абонента. Сколько стоит получение второго мобильного номера для клиентов оператора?