Киевстар внедряет новую систему пополнения счета для абонентов

Автор: Шевченко Лилия

Украинский сотовый оператор Киевстар переходит на инновационную IT-систему для клиентов предоплаты. Благодаря этому, абоненты смогут пополнять счет по-новому.

Киевстар внедряет новую систему пополнения счета для абонентов - today.ua

Как рассказали представители мобильного оператора, Киевстар совместно с известной шведской компанией Ericsson разработали принципиально новую для Украины бизнес IT-систему (биллинг). Новые возможности будут предоставлены в первую очередь клиентам предоплаты, которых у Киевстар более 80 процентов.

Если ранее биллинг-системы Киевстар были представлены тремя десятками разрозненных систем, то сейчас их удалось объединить в одну инновационную IT-платформу.

Сотрудничество с Ericsson в разработках инновационной биллинг-системы стало самым крупным проектом Киевстар за всю историю его существования. Теперь уровень обслуживания абонентов станет максимально удобным и эффективным, Киевстар сможет активнее осуществлять digital-трансформацию.

Популярные сейчас

Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине

В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам

В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения

Hyundai представил новый электрический кроссовер IONIQ 9

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Киевстар внедряет новую систему пополнения счета для абонентовНапомним, что биллинг в современной сфере связи является неотъемлемой частью, поскольку данная система представляет собой комплекс процессов, ответственных за тарификацию услуг, выставление счетов абонентам, обработку платежей и сбор информации. Биллинг используют операторы фиксированной и мобильной связи, операторы транзитного цифрового трафика, интернет-провайдеры, виртуальные операторы, провайдеры цифрового телевидения.

Ранее в Киевстар запустили услугу по предоставлению еще одного номера для каждого абонента. Сколько стоит получение второго мобильного номера для клиентов оператора?

Главное