Согласно данным статистики, граждане Украины ежегодно теряют до 3 миллиардов гривен на ненужных контент-услугах, которые случайно подключают. В Киевстар и Vodafone рассказали о шагах, которые планируется предпринять, чтобы защитить абонентов от платных сервисов.
Офис эффективного регулирования (BRDO) сообщил о существующей в Украине масштабной проблеме, из-за которой украинцы теряют огромные деньги. Эксперты называют "хитрое" подключение платных услуг и рассылок – прямым нарушением прав потребителей.
В Vodafone заявили, что абоненты сами, случайно или по незнанию, подключают платные контент-услуги, а потом жалуются, что с их счетов пропадают деньги. Кроме того, в компании, чтобы исключить незаметное подключение платных рассылок, усложнили механизм их активации.
Пресс-служба оператора сотовой связи Киевстар отметила, что сумели в два раза уменьшить количество жалоб абонентов о подключении платных услуг. Работа в данном направлении будет продолжена ради защиты прав украинских потребителей.
Популярные сейчас
Украинцам рассказали, какие суммы банковских переводов могут попасть под финмониторинг
Главком ВСУ Сырский прокомментировал шансы россиян захватить Харьков
“Народ массово будет уезжать из Украины“: астрологический прогноз на апрель
В Украине планируют сокращение университетов и разделение их на три типа
"Среди провайдеров, с которыми сотрудничает Киевстар, за последние годы случаев злонамеренного подключения контента не обнаружено. Обман абонентов – недопустимая практика, запрещенная украинским законодательством. Поэтому Киевстар следит за тем, чтобы контент-провайдеры, с которыми у нас есть договоры, придерживались этого порядка. Более того, во всех спорных случаях контент-провайдер обязан по требованию абонента вернуть деньги за некачественный продукт", - говорится в сообщении пресс-службы Киевстар.
В lifecell также утверждают, что решили защитить своих клиентов, поэтому обновили процесс заказа таких услуг, чтобы избежать случайных или ошибочных подключений платных интернет-сервисов.
Но даже после ужесточения правил подключения платных контент-услуг, украинцев просят не терять бдительность и очень внимательно следить за тем, какие сайты они посещают, не переходить по сомнительным ссылкам и не нажимать на рекламные ролики.
Напомним, ранее Киевстар неожиданно отключил одну из самых популярных своих услуг, к которой все украинцы давно привыкли.