Согласно данным статистики, граждане Украины ежегодно теряют до 3 миллиардов гривен на ненужных контент-услугах, которые случайно подключают. В Киевстар и Vodafone рассказали о шагах, которые планируется предпринять, чтобы защитить абонентов от платных сервисов.
Офис эффективного регулирования (BRDO) сообщил о существующей в Украине масштабной проблеме, из-за которой украинцы теряют огромные деньги. Эксперты называют "хитрое" подключение платных услуг и рассылок – прямым нарушением прав потребителей.
В Vodafone заявили, что абоненты сами, случайно или по незнанию, подключают платные контент-услуги, а потом жалуются, что с их счетов пропадают деньги. Кроме того, в компании, чтобы исключить незаметное подключение платных рассылок, усложнили механизм их активации.
Пресс-служба оператора сотовой связи Киевстар отметила, что сумели в два раза уменьшить количество жалоб абонентов о подключении платных услуг. Работа в данном направлении будет продолжена ради защиты прав украинских потребителей.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Среди провайдеров, с которыми сотрудничает Киевстар, за последние годы случаев злонамеренного подключения контента не обнаружено. Обман абонентов – недопустимая практика, запрещенная украинским законодательством. Поэтому Киевстар следит за тем, чтобы контент-провайдеры, с которыми у нас есть договоры, придерживались этого порядка. Более того, во всех спорных случаях контент-провайдер обязан по требованию абонента вернуть деньги за некачественный продукт", - говорится в сообщении пресс-службы Киевстар.
В lifecell также утверждают, что решили защитить своих клиентов, поэтому обновили процесс заказа таких услуг, чтобы избежать случайных или ошибочных подключений платных интернет-сервисов.
Но даже после ужесточения правил подключения платных контент-услуг, украинцев просят не терять бдительность и очень внимательно следить за тем, какие сайты они посещают, не переходить по сомнительным ссылкам и не нажимать на рекламные ролики.
Напомним, ранее Киевстар неожиданно отключил одну из самых популярных своих услуг, к которой все украинцы давно привыкли.