В ПриватБанке участились случаи, когда банкоматы списывают, но не выдают деньги. Сотрудники банка оперативно реагируют на обращения клиентов. Они заверили, что проблематичные ситуации своевременно решаются.
Жительница столицы пожаловалась в ПриватБанк. Она обратилась через форму на портале Минфин. Пользовательница под ником Bennett сообщила, что снимала средства в киевском банкомате. Они были списаны, но женщина так и не получила наличку на руки.
"Сегодня пыталась снять деньги в банкомате. 4000 гривен в Киеве на ул. Строителей 40. Деньги списались, банкомат не выдал, сам банкомат написал "ошибка", а по факту 0. Создали заявку и сказали ждать 14 дней. У меня маленький ребенок, как мне прожить без денег?! Что я ребенку скажу??? Не ешь, потому что в ПриватБанке случилась ошибка???" – написала возмущенная клиентка. Она назвала банк "ужасным" и отметила, что у нее "украли деньги".
Представители ПриватБанка принесли извинения на возможные неудобства. Они уточнили, что для принятия решения по заявке нужно получить отчет о состоянии остатка средств в устройстве, инкассировать его.
"Мы очень стараемся успеть предоставить ответ в обещанный вам срок", - заверили они.
Как бы то ни было, ПриватБанк остается самым популярным и стабильным банком Украины. Его представители предупредили о новой схеме мошенников, которые создали "двойник" сайта финучреждения.