В ПриватБанке участились случаи, когда банкоматы списывают, но не выдают деньги. Сотрудники банка оперативно реагируют на обращения клиентов. Они заверили, что проблематичные ситуации своевременно решаются.
Жительница столицы пожаловалась в ПриватБанк. Она обратилась через форму на портале Минфин. Пользовательница под ником Bennett сообщила, что снимала средства в киевском банкомате. Они были списаны, но женщина так и не получила наличку на руки.
"Сегодня пыталась снять деньги в банкомате. 4000 гривен в Киеве на ул. Строителей 40. Деньги списались, банкомат не выдал, сам банкомат написал "ошибка", а по факту 0. Создали заявку и сказали ждать 14 дней. У меня маленький ребенок, как мне прожить без денег?! Что я ребенку скажу??? Не ешь, потому что в ПриватБанке случилась ошибка???" – написала возмущенная клиентка. Она назвала банк "ужасным" и отметила, что у нее "украли деньги".
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Представители ПриватБанка принесли извинения на возможные неудобства. Они уточнили, что для принятия решения по заявке нужно получить отчет о состоянии остатка средств в устройстве, инкассировать его.
"Мы очень стараемся успеть предоставить ответ в обещанный вам срок", - заверили они.
Эксперты напоминают, что банкомат может выдать ошибку, если произошел сбой системы, замялась купюра. Нужно сразу же обращаться по телефону, указанном на банкомате, не отходя от него.
Как бы то ни было, ПриватБанк остается самым популярным и стабильным банком Украины. Его представители предупредили о новой схеме мошенников, которые создали "двойник" сайта финучреждения.