Facebook изменил некоторые правила, которые касаются политики социальной сети. В частности, ранее большинству криптовалютных компаний не было разрешено размещать рекламу. С 1 декабря список лицензий для криптовалютных компаний, которые хотят разместить свою рекламу в соцсети, было увеличено с 3 до 27.
Компания Facebook решила помочь рекламодателям (в первую очередь, небольшим компаниям) расширить свою аудиторию и привлечь больше потенциальных клиентов.
"Мы делаем это, потому что криптовалютный ландшафт в последние годы продолжал развиваться и стабилизироваться, а также стало больше правительственных постановлений, устанавливающих более четкие правила для отрасли", – сказано в заявлении компании.
Всех ранее одобренных рекламодателей нововведение не затронет. А для ряда продуктов надо будет, как и раньше, получать письменное разрешение Facebook. В частности, для:
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
- криптовалютных бирж и платформ, торгующих криптоактивами;
- платформ, приложений или продуктов, предлагающие услуги криптокредитования;
- кошельков с функцией покупки, продажи, обмена или стейкинга криптовалют (получение дохода от хранения токенов);
- аппаратного и программного обеспечения для майнинга.
Напомним, что запрет рекламы криптовалют на Facebook был введен в январе 2018 года. Тогда криптопроектам и блокчейн-стартапам запретили рекламировать свою работу. Но с того времени многое изменилось и криптовалюту в некоторых странах уже легализировали.
Ранее сообщалось, что Facebook объявила о новых мерах наказания для владельцев некоторых аккаунтов.