ПриватБанк опять оказался в эпицентре манипуляций финансовых мошенников. Они звонят клиентам банка под видом его сотрудников и предупреждают о попытке проникновения в их Приват24. Затем, когда клиент "клюнет" на фейк, мошенники предлагают ему установить приложение, которое позволяет получить удаленный доступ к данным, содержащимся в смартфоне, в том числе и к Приват24.
О таком звонке рассказала у себя в Facebook журналистка Лилия Рагуцкая.
Девушка сообщила, что ей позвонил мужчина, представившийся сотрудником службы безопасности ПриватБанка. Он сообщил, что была попытка входа в ее Приват24 из Харькова.
"Это были вы?" – поинтересовались у клиентки ПриватБанка.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Лилию насторожило, что мужчина говорил на русском, однако данные, которые он знал о ней, почти развеяли ее сомнения. Мужчина знал ее имя и отчество, а также знал адрес дома, в котором проживают ее родители, и с которого якобы она входила в свой личный кабинет.
Однако следующая его просьба тотчас же расставила все по местам. "Сотрудник банка" предложил клиентке скачать приложение, которое давало бы ему доступ к данным ее смартфона.
"Когда же он начал меня убеждать скачать приложение для дистанционного управления телефоном - "будем отключать 2 устройства, с которых заходили в ваш кабинет" - все стало ясно) Гугл и оператор горячей линии мои выводы лишь подтвердили", - пишет журналистка.
Поначалу она лишь позвонила на горячую линию ПриватБанка и заявила о попытке мошенничества, а затем решила "сделать рекламу" аферистам еще в своем Facebook. Девушка выложила номера телефонов, с которых ей названивали мошенники:
Напомним, ПриватБанк без причины отказывается обслуживать инвалидов. Так, инвалид-колясочник из Киева пожаловался, что ему отказали в перевыпуске карты и порекомендовали найти себе другой банк. При этом объяснять причины отказа банкиры клиенту не стали. Кстати, он не единственный инвалид, которому банк отказал в обслуживании.