Украинка написала жалобу на портале minfin о том, что в недрах ПриватБанка пропали ее деньги, проплаченные за коммуналку. При этом сам ПриватБанк снял с себя ответственность за пропажу денег, потому что женщина не является его клиенткой.
Женщина рассказывает, что заплатила за газ через Приложение Приват24. Именно оно было указано как платежный инструмент на сайте "Черкассыэнергосбыта".
"Оплатила 6.03 2021 через приложение Приват 24 которое было прикреплено к сайту Черкассыэнергозбут 1200 грн, картой Ощад — начисление субсидии на счет ТОВ Черкассыгаз збут и деньги исчезли", - пишет расстроенная клиентка облгаза.
В попытках вернуть свои деньги, зависшие где-то в электронных "недрах" ПриватБанка женщина обошла уже три отделения этого финансового учреждения. Всюду дают один и тот же ответ: поскольку она не клиентка ПриватБанка и оплачивала картой другого банка, то и так получилось. Дескать, в их системе денег нет.
В то же время в Ощадбанке утверждают, что деньги на счет ПриватБанка зашли.
"В Ощад Банк дали расшифровку что платеж успешно прошел через PRIVAT24 KOMMUNALKA DNIPRO UKR. Тогда возникает вопрос, кто должен отслеживать платежи и почему система принимает карты с других банков", - интересуется женщина.
Из ПриватБанка прокомментировали ее жалобу. Приватбанк написал, что проводить обжалование денежной операции может лишь Ощадбанк. Поэтому ей нужно обращаться в службу поддержки своего банка.
В то же время, они предложили женщине в личных сообщениях предоставить сотрудникам ПриватБанка больше сведений по этой денежной операции, чтобы они могли у себя произвести проверку.
Напомним, клиентка ПриватБанка пожаловалась, что банк принуждает ее пользоваться кредитной картой, хотя у нее сейчас нет в этом необходимости. Банк отреагировал на жалобу женщину и объяснил, что у них таких требований нет. Очевидно, это была "самодеятельность" одного из сотрудников колл-центра.