Пропали деньги при оплате через ПриватБанк: украинка пожаловалась о пропаже платы за коммуналку

Автор: Марченко Любов

Украинка написала жалобу на портале minfin о том, что в недрах ПриватБанка пропали ее деньги, проплаченные за коммуналку. При этом сам ПриватБанк снял с себя ответственность за пропажу денег, потому что женщина не является его клиенткой.

Пропали деньги при оплате через ПриватБанк: украинка пожаловалась о пропаже платы за коммуналку - today.ua

Женщина рассказывает, что заплатила за газ через Приложение Приват24. Именно оно было указано как платежный инструмент на сайте "Черкассыэнергосбыта".

"Оплатила 6.03 2021 через приложение Приват 24 которое было прикреплено к сайту Черкассыэнергозбут 1200 грн, картой Ощад — начисление субсидии на счет ТОВ Черкассыгаз збут и деньги исчезли", - пишет расстроенная клиентка облгаза.

В попытках вернуть свои деньги, зависшие где-то в электронных "недрах" ПриватБанка женщина обошла уже три отделения этого финансового учреждения. Всюду дают один и тот же ответ: поскольку она не клиентка ПриватБанка и оплачивала картой другого банка, то и так получилось. Дескать, в их системе денег нет.

Популярные сейчас

В Украине запретят нежелательные звонки на мобильные телефоны

Военный аналитик отметил интересную деталь в новом видео Путина: “Не может пошевелить руками“

В то же время в Ощадбанке утверждают, что деньги на счет ПриватБанка зашли.

"В Ощад Банк дали расшифровку что платеж успешно прошел через PRIVAT24 KOMMUNALKA DNIPRO UKR. Тогда возникает вопрос, кто должен отслеживать платежи и почему система принимает карты с других банков", - интересуется женщина.

Пропали деньги при оплате через ПриватБанк: украинка пожаловалась о пропаже платы за коммуналку

Из ПриватБанка прокомментировали ее жалобу. Приватбанк написал, что проводить обжалование денежной операции может лишь Ощадбанк. Поэтому ей нужно обращаться в службу поддержки своего банка.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

В то же время, они предложили женщине в личных сообщениях предоставить сотрудникам ПриватБанка больше сведений по этой денежной операции, чтобы они могли у себя произвести проверку.

Напомним, клиентка ПриватБанка пожаловалась, что банк принуждает ее пользоваться кредитной картой, хотя у нее сейчас нет в этом необходимости. Банк отреагировал на жалобу женщину и объяснил, что у них таких требований нет. Очевидно, это была "самодеятельность" одного из сотрудников колл-центра.

Главное