Today.ua

Банкоматы ПриватБанка не выдают клиентам наличку, но деньги списывают

Банкоматы ПриватБанка все чаще списывают деньги с карт клиентов банка, но наличку так и не выдают. Украинцы с разных областей жалуются на существующую проблему, ведь вернуть свои деньги через банк им оказывается не так просто.

Одна из клиенток ПриватБанка из Киева 1 августа сообщила, что пыталась снять деньги в банкомате, но купюры так и не появились в окне выдачи. Приватбанк зарегистрировал заявку на возврат денег, но спустя неделю средства женщине так и не вернули. Она намерена обращаться в Нацбанк с жалобой на финучреждение.

Еще один банкомат, на этот раз в Чернигове, снял с карты клиентки 9 тыс. грн, но также не выдал ей деньги. Женщина обратилась на горячую линию ПриватБанка, и ждет решения проблемы, ведь деньги ей нужны на лечение.

В ПриватБанке дали инструкцию своим клиентам, что нужно делать в подобных случаях. Оставаясь возле банкомата, необходимо позвонить на горячую линию банка, номер которой указан на самом банкомате, и описать проблему. После потребовать, чтобы финансовое учреждение провело инкассацию (сверило, нет ли "лишнию" купюр в банкомате).

В некоторых случаях действительно может происходить сбой в банкомате и он не может выдать клиенту деньги. Иногда купюры мнутся, а еще мошенники порой устанавливают на окно выдачи налички специальное устройство, которое тормозит выдачу денег, и банкомат выдает их позже, когда владелец карты уже отошел от банкомата.

Ранее ПриватБанк признал необоснованное списание денег со счетов своих клиентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ