Среди клиентов государственного ПриватБанка зреет недовольство. Банкоматы финучреждения все чаще дают сбои, не выдают деньги, но списывают их со счетов. Получить свои кровные обратно очень сложно.
На сайте "Минфин" все чаще начали появляться жалобы от клиентов ПриватБанка, которые лишились своих денег при снятии в банкомате или в терминале.
Так, пользователь с ником "Filatov19772803" рассказал, что во время попытки снять 1100 гривен со счета, банкомат выдал ошибку, в результате деньги со счета были списаны, но наличные человек так и не получил.
"Обратились в Приватбанк, там приняли заявку номер 22244861, сказали, что возврат денег на карточку будет осуществлён только после инкассации, которая проводится раз в три дня. Звоню через три дня с целью узнать дальнейшую судьбу своей заявки, отвечают, что только после инкасации, которая проводится раз в семь дней! Звоню позже — тот же ответ, но инкасация проводится через 14 дней! Скажите пожалуйста, с какой целью это делается? И как в конце концов вернуть на счёт пенсию?" – интересуется недовольный клиент ПриватБанка.